Разработка урока по теме “Внешность”

Цели урока:

Учебные: Развитие умений в монологической и диалогической речи, Активизация изученных лексических единиц и речевых образцов, Развитие аудитивных умений, Умение обобщать полученные знания.

Развивающие: Развитие творческого мышления и речевой активности, Развитие умения логично выстраивать высказывание

Воспитательные: воспитание интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры слушать собеседника.

Задачи урока: контроль усвоения изученной лексики, развитие навыка  монологического и диалогического высказывания.

Оборудование:

Компьютер, видеопроектор, экран, звуковые колонки.

Презентация в Power Point.

Аудиозапись песни “My latest flame”.

План урока:

1.Организационный момент.

Good morning students! Glad to see you. How are you today? If you are fine, then let’s start our lesson. Our today’s topic is how to speak about people’s appearance.

Речевая разминка: (обобщение уже имеющихся знаний о внешности человека) What’s the colour of your eyes? Is your hair long? Are you tall? Are your eyes big or small? What’s the colour of your hair?

2.Основная часть.

1.Повторение изученного учебного материала по теме.

Today we have special guests on our lesson. Does everybody know them?

(слайд №1 с фотографиями звезд молодежных сериалов и популярных исполнителей)

Can you describe them? What are their names? How old are they? What country are they from? What city do they live in? Do you know anything about their hobby? Do they go in for sport?

(После того, как обучающиеся описали один за другим фотографии знаменитостей, им предлагается задать те же вопросы друг другу, разыграть мини диалоги)

Well done students! Do you know everything about your partner’s hobbies? Do you have the same hobby? Do you also like playing computer games or listening to music?

(слайд №2) (Повторение и закрепление грамматических конструкций в устной речи)

Are you good at playing computer games? And what about ____? Is he interested in computers? Are you keen on sport? And what about _____? Is she bad at playing football? What is she good at?

(по цепочке обучающиеся отвечают на все вопросы)

2.Введение нового учебного материала. (слайд №3)

Look at the board, please. Here you can see a spidergram. There you can find more words to describe yourselves and other people. Let’s read them all together and check your understanding.

(Читаются прилагательные и объясняется их значения. Например: If a person is neither tall nor short, he is of a medium size. Если после объяснения остаются сложности с понимание некоторых слов, то их можно перевести на русский язык)

3.Тренировка нового учебного материала.

Can you see letters on our spidergram (a, b , c, d, e, f)? What do you think they mean? Yes, you are right. We use these words in the right order.  So, if all the words are clear for you, let’s play a game. Think of one of your classmates. Don’t tell us his or her name and try to describe his or her appearance using new words from our spidergram. (можно разделиться на команды, так чтобы каждая команда по очереди описывала и угадывала членов другой команды)

(слайд №4)4.Аудирование. Прослушивание песни с выбором правильного варианта ответа

Good job, students! You are very good at understanding each other! But I want to check if you can understand all words when they are not written on the board. You will listen to a song of a real English-speaking singer. Your task now is to hear the right word and underline it in the text.  

(Раздать карточки с текстом песни, песня прослушивается дважды)

Is everything clear? So, are you ready to check words and sing the song? (Обучающиеся поют песню вместе с записью)

5.Закрепление изученного учебного материала.

Dear students! Today we spoke a lot about our and our classmates appearance. Also, we studied some new words. Now it’s time revise everything you learnt and tell me as much as you can about your favourite people. (слайд №5) (Можно предложить описать любого знаменитого человека, если не хотят использовать предложенные фотографии)

3.Подведение итогов и объявление домашнего задания.

Students, what was the topic of our today’s lesson? (How to speak about people appearance) So, what have you known? (возможные ответы с перечислением новой лексики и деятельности на уроке) Good! You remember a lot. And your home task is to learn all the words by heart.

We all worked hard today. Am I right? And your marks for today are………

Thank you. The lesson is over. Good-bye.