Интегрированные уроки как средство повышения учебной мотивации.

Методический доклад.

Мониторинг показывает, что получать профессиональное образование в СПО приходят учащиеся с низкой мотивацией. Большинство идёт по совету друзей, настоянию родителей, по территориальному расположению и даже случайно. Лишь малая часть из них осознанно выбирает имеющуюся специальность, а это означает, что интерес к будущей профессии в большинстве случаев отсутствует. Следовательно, отсутствует интерес и ко всему процессу обучения.

Именно поэтому перед преподавателями нашего техникума стоит трудная задача: необходимо подготовить таких специалистов, которые не только владеют теоретическими основами предмета, но способны применять полученные знания и навыки для решения жизненных задач. Это подразумевает, что, выйдя специалистом из учебного заведения, учащийся не должен переучиваться или проходить дополнительные курсы, например, английского языка, – он должен в совершенстве владеть навыками работы в условиях современного мира. Следовательно, основная задача преподавателя – создать такие условия на уроке, чтобы обучающиеся были заинтересованы в получении знаний по данному предмету, чтобы понимали необходимость использования знаний для решения жизненных задач и в профессиональной области.

Кто-то спросит: зачем на уроках общеобразовательных дисциплин обращать внимание на профессиональную подготовку специалистов.

Мы преследуем единую цель – выпустить специалиста, профессионально ориентированного в своей области, и в этот процесс должны быть включены все: преподаватели специальных дисциплин, общеобразовательных дисциплин и, конечно, сами обучающиеся.

В этом докладе мы рассмотрим цели, принципы, особенности интеграции на уроках английского языка.

Скачать

Скачать презентацию