Внеурочная деятельность

[su_spoiler title=”Путешествие на планету английского” style=”fancy” icon=”folder-1″]
Цель – развитие коммуникативной компетенции обучающихся через игровую деятельность.
Задачи:
– повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;
– развить и поддержать интерес к стране изучаемого языка;
– развить коммуникативные и творческие способности обучающихся.
Оснащение: доска, раздаточный материал, карта Лондона, видеоролик “Window on Britain”, компьютерная презентация, проектор. Экран.[/su_spoiler]

[su_spoiler title=”Страноведческая интеллектуальная викторина ‘Знаете ли вы Великобританию?’ в рамках предметной недели” style=”fancy” icon=”folder-1″]

Цель: расширить эрудицию обучающихся, их общий кругозор.

Задачи: 1) образовательная: развивать навыки восприятия иностранной речи;

2) воспитательная: воспитывать у обучающихся доброжелательность, чувство толерантности к культуре другой страны, создавать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка;

3) развивающая: развивать у обучающихся внимание, языковую и контекстуальную догадку, чувство взаимопомощи, ответственности за общее дело

Оснащение мероприятия: мультимедийное оборудование, слайды, бумага, ручки.

Участники игры: обучающиеся II курса (гр. МЛ-022)

Скачать 

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=”Конкурс на знание английского языка в рамках предметной недели ‘Английский для специалиста (автомеханик)'” style=”fancy” icon=”folder-1″]

DSCF1606 DSCF1612 DSCF1608 DSCF1624

Открытое внеклассное мероприятие в рамках Недели английского языка

Тема: «Английский язык для специалиста (автомеханик)»

Форма мероприятия: игра

Цель: расширить эрудицию обучающихся, их общий кругозор.

Задачи:

1) образовательная: развивать навыки восприятия иностранной речи;

2) воспитательная: воспитывать у обучающихся доброжелательность, чувство гордости к своему учебному заведению, к выбранной профессии, создавать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка;

3) развивающая: развивать у обучающихся внимание, языковую и контекстуальную догадку, чувство взаимопомощи, ответственности за общее дело.

Оснащение мероприятия: мультимедийное оборудование, слайды, бумага, ручки.

Участники игры: обучающиеся I и II курса игроки – группы АМ-021, АМ-011, ТА-011

ведущие – Синегуб Анастасия (группа ТП-014), Тарасов Тимур (группа АМ-011).

Ход игры

Ведущий 1: Good afternoon, dear students and teachers! Welcome to our English contest. The topic of today’s game is “English for auto mechanics”.

Ведущий 2: Итак, уважаемые зрители, мы приветствуем вас на игре. Сначала давайте познакомимся с правилами игры. В ней принимают участие 2 команды по 4 человека – лучших знатоков английского языка, с точки зрения их товарищей. Участникам предстоит ответить на ряд вопросов, выполнить различные задания и набрать как можно больше баллов за их выполнение.

Ведущий 1: Участников поддерживают и помогают им болельщики из каждой группы. Они тоже могут заработать баллы, которые будут учтены при общем подведении итогов.

Ведущий 2: Кто же выступит в роли судей, спросите вы? Конечно же, наши уважаемые преподаватели. Они будут строгими, но справедливыми. Ведущий 1: Приветствуйте – председатель жюри: __________________________; члены жюри: – ____________________________; – Преподаватель английского языка – Варфоломеева Ирина Александровна

Ведущий 2: А теперь познакомимся с участниками сегодняшнего конкурса. У нас 2 команды – студенты группы АМ-021 и сборная команда из студентов групп АМ-011 и ТА-011. Давайте начнём с представления команд. Introduce yourself, please. (после представления)

Ведущий 1: Жюри и участники готовы, можем начинать.

Ведущий 2: The first round is called “Countries and continents”.

Ведущий 1: Итак, внимание на экран. Ваша задача – ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Команда, поднявшая руку первой – дает ответ. Если ответ неверный, слово передаётся следующей команде. За правильный ответ вы получаете 1 балл.

Приложение 1 Ведущие по очереди зачитывают вопросы и правильные ответы. Команда, поднявшая руку первой, даёт ответ. За правильный ответ даётся 1 балл. При неверном ответе, ход переходит к другой команде.

Ведущий 2: Итак, уважаемые судьи, сколько баллов набрала каждая из команд? (Подведение итогов I раунда) Ведущий 1: And now we begin the second round. It is devoted to our college and your future profession.

Ведущий 2: Сейчас вам предстоит отвечать на вопросы по очереди. Если вы даёте неправильный ответ, другая команда имеет право ответить на ваш вопрос и заработать дополнительный балл. Условия понятны? Мы начинаем. Приложение 2 Ведущие по очереди зачитывают вопросы II раунда. Если ответ неверный, другая команда может ответить на него.

Ведущий 2: Thank you very much, boys, and now listen to the jury, please. Слово жюри, пожалуйста. (Подведение итогов II раунда).

Ведущий 1: And now we begin the third round. It is devoted to famous places and people of Great Britain.

Ведущий 2: А сейчас третий раунд. Командам надо найти соответствия правой и левой колонки и написать цифру и букву на листе бумаги. Кто быстрее? Let’s start!

Приложение 3 Команды выполняют задание на листе бумаги – пишут цифру и соответствующую букву.

Ведущий 1: Thank you very much! Let’s go on our contest!

Ведущий 2: А сейчас 4-ый и вы продемонстрируете своё английское произношение. Мы приглашаем к участию капитанов команд.

Ведущий 1: Внимание на экран. Перед вами скороговорка. Кто прочитает её лучше других? Не забудьте про правильность и скорость. Мы даём вам время на подготовку к этому конкурсу.

Приложение 4 Пока болельщики отвечают на вопросы, капитаны готовят чтение скороговорки.

Ведущий 2: Пока наши капитаны готовятся, мы предлагаем блеснуть эрудицией болельщикам. Услышав вопрос, вы поднимаете руку и отвечаете на него. За правильный ответ вы тоже получите бал и поможете своей команде при общем подведении итогов.

Приложение 5 Ведущие по очереди читают вопросы болельщикам.

Ведущий 1: Спасибо, уважаемые болельщики. Мы возвращаемся к нашим капитанам. Вы готовы? Мы тоже готовы вас слушать. Начинает группа __________

Ведущий 2: Thank you _______, now it’s your turn, __________ . Участники по очереди читают скороговорку, жюри определяет лучшее прочтение, выставляет баллы.

Ведущий 1: Что скажет жюри? Кто из капитанов справился с заданием лучше? (Подведение итогов III и IV раундов.

Ведущий 2: Итак, последнее задание. На экране вы видите предложение “The engine is the heart of the car”. В нём 27 букв. Ваша задача – составить как можно больше английских слов – существительных, числительных, прилагательных, предлогов, глаголов и т.д. Чем больше, тем лучше.

Ведущий 1: Условия понятны? Steady, ready, go! Участники составляют слова из данных букв.

Приложение 6

Ведущий 1: Ваше время, уважаемые игроки, истекло. Передавайте свои листочки членам жюри, они подведут итоги последнего раунда. Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий 2: Ну что же, мы предоставляем заключительное слово членам жюри. Жюри объявляет победителя Ведущий 1: Our today’s contest is over. We hope you’ve liked the game.

Ведущий 2: Thank you for coming and taking part in the game to all students and teachers. Good – bye.

Использованная литература:

1. Газета «Первое сентября. Английский язык» №13, 2006г

2. Газета «Первое сентября. Английский язык» №2, 2008г

3. Кадырова И. А., Сафарова Р. З. Автомобиль (курс технического английского языка). – Уфа, 2002г

4. Дорога, которую выбрали мы. ОАТК

5. Журнал – сборник «Читаем, учимся, играем» №3. 2008г

Приложение 1 Вопросы I раунда

1. Who discovered America? • a) Christopher Columbus • b) George Washington • c) the pilgrims

2. Where is the Statue of Liberty? • a) New York • b) Massachusetts • c) California

3. What is the British money? • a) dollar • b) pound • c) cent

4. What is the capital of the United Kingdom? • a) Oxford • b) England • c) London

5. Who was the first man on the moon? • a) Yury Gagarin • b) John Glenn • c) Neil Armstrong

6. When was Moscow founded? • a) in 1147 • b) in 1257 • c) in 1200

7. How many parts does the UK consist of? • a) five • b) four • c) three

8. Who was the first president of the USA? • a) Abraham Lincoln • b) George Washington • c) Franklin D. Roosevelt

9. When do Englishmen celebrate Christmas? • a) on the 1st of January • b) on the 31st of December • c) on the 25th of December

10. Which is the United States capital? • a) New York City • b) Los Angeles • c) Washington D.C.

Приложение 2 Вопросы II раунда

1. When was the college founded? (1961)

2. Who is the director of Naro-Fominsk Polytechnic College? (Kleynosov Dmitriy Petrovich)

3. What is your future profession called in English? (a mechanic)

4. It is known that ROLLS ROYCE Company was named after two persons Charles Rolls and Henry Royce. What was Henry Royce? (an engineer)

5. Who invented the diesel engine? (a German engineer Rudolf Diesel)

6. This car is popular among the farmers in agriculture. It is good for carrying loads. What type of the car is it? (pick-up) 7. It is a small car with two doors. It is the best type of the car for driving in the cities. (coupe)

8. It is the most widely used type of the car. It is the best car for a big family. It has four doors and a big saloon. What car is it? (sedan)

9. This car is called the king of the road. It has excellent driving ability; it is perfect for all seasons and every country. What is it? (jeep)

Приложение 3 Задание III раунда 1. Buckingham a) Park 2. Trafalgar b) Gallery 3. Hyde c) Burns 4. Royal Botanic d) Airways 5. Rolling e) Palace 6. Doctor f) Victoria 7. British g) Garden 8. National Portrait h) Watson 9. Queen i) Stones 10. Robert j) Square Ответы: 1e, 2j, 3a, 4g, 5i ,6h ,7d ,8b ,9f ,10c .

Приложение 4. Раунд 4. Скороговорка (конкурс капитанов) Tongue twister How much wood would a woodchuck chuck If a woodchuck would chuck wood? (He would chuck, he would, as much as he could, And chuck as much wood as a woodchuck would If a woodchuck could chuck wood)

Приложение 5 Раунд 5 Вопросы болельщикам 1. В каком году весь мир отметил 100-летие автомобиля? (1986 г) 2. О каких грузовых автомобилях точно высказывается реклама: «Танки грязи не боятся!» (КамАЗ) 3. Как называется художественный фильм, в котором герой Ильи Смоктуновского, Юрий Деточкин, крал автомобили? («Берегись автомобиля») 4. Назовите самую большую автомашину, производимую в г. Жодино (БелАЗ) 5. В какой стране по официальной статистике на каждые 10 жителей приходится 7 автомобилей? (США) 6. Чем вместо бензина заправляли самый I автомобиль? (дровами) 7. Что в переводе с греческого означает слово «автомобиль»? (самодвижущийся) 8. В переводе с французского языка это слово означает «источник» или «кочегар». О ком идёт речь? (о шофёре) 9. Какой полицейский детектив уже в течение многих лет отдаёт предпочтение именно своей «развалюхе»? (Коломбо) 10. Как назывался самый I автомобиль? (омнибус) 11. Какую скорость развивает современный гоночный автомобиль класса «болид» (падающая звезда)? (свыше 800 км/ч) 12. Когда было изобретено колесо? (в IV в. до н. э.) 13. Какой закон был принят на заре автомобилестроения для того, чтобы обезопасить пешеходов? (впереди дилижанса должен был идти человек с красным флагом, а ночью – с фонарём) 14. Когда современным автомобилем затрачивается больше горючего: при езде по городу со скоростью 70 км/ч или по скоростной эстакаде со скоростью 120 км/ч? (при езде по городу) 15. Какое своеобразное наказание применяют власти Индонезии за нарушение правил дорожного движения: наголо обривают провинившегося или сажают в тюрьму? (обривают наголо)

скачать

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=”25 января 2016 Неделя английского языка'” style=”fancy” icon=”folder-1″]

План проведения предметной недели по  английскому языку (главный корпус)

№ п\п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Для кого проводится

Ответственные за проведение

1.

Открытие предметной недели по английскому языку. Проведение акции «Интерактивная перемена: Ответь на вопрос – получи «5».

25.01. 2016 г.

на линейке

вестибюль 1-го этажа

 

обучающиеся 1-  2 курсов

преподаватель английского языка Варфоломеева И.А.

2.

Конкурс творческих проектов – презентаций на тему: «Виртуальная экскурсия по техникуму» (на английском языке)

26.01.2016 г.

кабинет №14

 

обучающиеся 1- 2 курсов

преподаватель английского языка Варфоломеева И.А., преподаватель информатики Францева Т.А.

3.

Страноведческая интеллектуальная викторина «Знаете ли вы Великобританию?»

27.01.2016 г.

кабинет № 14

 

 

 

 

обучающиеся гр. МЛ-022

преподаватели

английского языка Варфоломеева И.А., Кислицина Н.И.

4.

Открытый интегрированный урок по английскому языку, географии и технологии обработки сырья и приготовления блюд.

28.01.2016 г.

кабинет № 14

 

обучающиеся гр. ПК-024

преподаватели

английского языка, географии, спецдисциплины.

5.

Открытое мероприятие «Английский язык для специалиста (автомеханик)».

29.01.2016 г.

кабинет № 14

 

обучающиеся 1-2курса

преподаватель

английского языка Варфоломеева И.А.

6.

Закрытие предметной недели;

подведение итогов и награждение активных участников.

01.02.2016 г.

на линейке

вестибюль первого этажа

 

обучающиеся 1-2 курсов

преподаватель

английского языка Варфоломеева И.А.

 

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=”12 сентября 2015 Общественная акция ‘Посади дерево'” style=”fancy” icon=”folder-1″][su_custom_gallery source=”media: 187,188,189,190,191,192″ link=”lightbox” title=”never”][/su_spoiler]

[su_spoiler title=”3 марта 2015 Международный фестиваль молодежи ‘Все флаги в гости к нам'” style=”fancy” icon=”folder-1″][su_custom_gallery source=”media: 199,200,201,202,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,221,222,223,224,225,226,227″ link=”lightbox” title=”never”][/su_spoiler]

[su_spoiler title=”18 февраля 2015 ‘Вечер дружбы'” style=”fancy” icon=”folder-1″]18 февраля 2015 прошел творческий проект "Вечер дружбы".

Цель: Усовершенствовать знания английского языка в практике неформального общения с иностранцами; развивать речевую компетенцию; воспитывать толерантность к традициям и обычаям других культур, культуру общения и поведения обучающихся во время встречи с иностранцами;  развивать интерес к изучению иностранного языка, традициям и обычаям своего народа.

Участники: обучающиеся Наро-Фоминского политехнического техникума, студенты – иностранцы ИАТЭ г.Обнинска.

[su_custom_gallery source=”media: 35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45″ link=”lightbox” title=”never”][/su_spoiler]